Сведения об образовательной организации

Материально-техническое обеспечение Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Создание предметно-развивающей среды

Основными принципами создания предметно-развивающей среды в  учреждения  являются:

-                   Принцип определения пространственной позиции  для установления контакта взрослого с ребенком «глаза в глаза».

-                   Принцип  динамичности в соответствии с изменениями окружающей среды.

-       Принцип  индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка.

-       Принцип  гибкого зонирования для одновременных занятий разными видами деятельности.

-       Принцип эстетической организации среды.

Направления развития (образовательные области)

Наличие

специальных помещений

Оборудование

Методические материалы

Игрушки

Дидакт. материалы

ТСО

Физическое

Физкультурный зал

Тренажёрный уголок

Мячи (разных размеров),  обручи, скакалки, гимнастические палки, гантели, кольца плоскостные, мешочки для метания, скамейки, стойки, верёвки (разных размеров), канаты и др.



Магнитофон

Беговая дорожка

Велотренажёр

Наборы демонстрацион ного,  иллюстративного материала на темы: спортивные игры, подвижные игры, основные виды движений.

Каталог подвижных игр для каждого возраста.

Социально-личностное

Уголок «Русская изба»

Посуда в русском народном стиле.

Макеты: печь, прялка.

Магнитофон

Наборы демонстрационного,  иллюстративного материала на темы: семья, город, страна, культура поведения, человек, сюжетные картинки и др.

Познавательно-речевое

Библиотека в холле учреждения





Книги разных жанров и авторов в достаточном количестве.

Материалы для детского экспериментирования, мини-планетарий; имеются наборы настольно-печатных и дидактических игр.

Развивающие дидактические материалы и игры: «Блоки Дьенеша», «Палочки Кюизинера», «Уникуб», «Сложи узор»; конструкторами «Колумбово яйцо», «Уголки» и др.





Мобили, представляющие мини-макеты сезонных изменений в природе, представителей животного мира и т.п.

Экологические пособия (экологическая тропинка, календарь природы, климатические зоны, этажи леса и т.д.).

Ландшафтно-предметная панорама по развитию естественнонаучных представлений, развитию человека в истории на лестничной площадке.







Магнитофон

Наборы демонстрационного,  иллюстративного материала на темы: геометрические фигуры, животный и растительный мир, неживая природа и др.

Художественно-эстетическое

Изостудия

Музыкальный зал

Уголок конструирования в холле учреждения.

Костюмерная.

В группах оборудованы уголки ряженья и театрализованной деятельности.



Наборы различных видов театра (настольные, на фланелеграфе, бибабо,  марионеток, теневой, на гапите, театр фунтиков,  пальчиковый и др.).

Музыкальные инструменты: гитары, маракасы, треугольники, цимбалы, металлофоны. барабаны и др.

Наборы строительных материалов разного вида (деревянные, лего, большой модульный, металлический и др.).

Разнообразные костюмы для музыкально-театрализованной деятельности, организации сюрпризных моментов.

Наборы необходимых изобразительных средств для самостоятельной изобразительной деятельности детей.

Мобили, макеты на тему развития детей в изобразительной деятельности («Цветные карандаши», «Тёплые и холодные оттенки», «Оттенки одного цвета» и др.).



Музыкальный центр

Переносной Мульти- медийный проектор

Переносной экран

Телевизор

Видео- магнитофон

Музыкальные инструменты: фортепиано, синтезатор, аккордеон.

Фонотека произведений классических, современных музыкальных жанров.

Наборы демонстрационного,  иллюстративного материала, разнообразные изобразительные средства, предметы прикладного искусства, репродукции, схемы-модели, алгоритмы действий и др.

Примечание: оборудование, методические материалы  имеются в полном объеме, частично. Более подробно оборудование перечислено в рабочих программах.  Все  выше перечисленные помещения являются ВНД (временно недоступно)  для инвалидов передвигающихся на колясках, ДУ (доступно условно) для всех остальных категорий инвалидов и лиц с ОВЗ.