Сведения об образовательной организации

Итоги работы по проекту "Разноцветное лето"

Какое чудесное, замечательное идет время года – лето!! Пора ярких цветов, зеленых деревьев, звонких птичьих голосов, ласкового солнышка, плескающейся воды, загорелых девчонок и мальчишек. Мы с нашими малышами группы «Ягодки» полтора месяца работали по проекту «Разноцветное лето».

Каждый наш день был наполнен яркими событиями – наблюдениями за природой летом, поиском в траве необычных насекомых, играми с водой, песком, творческой деятельностью, чтением художественной литературы, просмотром мультфильмов про лето и презентаций о жизни лесных животных летом. Работа по проекту позволила повысить интерес детей к миру природы, к ее познанию, ребята стали более наблюдательны, очень любознательны, т.к. постоянно задавали вопросы «Почему? Зачем? Кто? Где?», и мы вместе искали на них ответы. Пассивные дети стали проявлять активность, ребята научились заботиться о природе, ухаживать за растениями, бережно относиться к животному миру. Организм малышей окреп, они узнали, что солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.Очень полюбились спортивные игры, пешие прогулки в парк, выучили много стихотворений о лете и научили наших родителей всем правилам безопасности в летний период на море, в саду, парке, дороге. Самыми интересными и запоминающимися видами деятельности в процессе реализации проекта были продуктивная деятельность и экспериментирование. Одно из самых любимых занятий ребят –это рисование, лепка и аппликация. Конечно, темы для работ им предлагал воспитатель, но иногда ребята сами придумывают сюжеты для творческой  деятельности. Например, после наблюдения в парке за солнышком, все захотели его нарисовать. Кто-то взял краски, другие карандаши, третьи – мелки. И наши солнышки получились разные, яркие и очень добрые . После презентации о земноводных, большой восторг у детей вызвали черепашки. Их мы и воплотили в художественном замысле, создав целую группу разноцветных черепашек. В процессе работы малыши испытывали целую гамму чувств: радовались созданным красивым  изображениям, огорчались, если что-то не получалось, стремились преодолеть трудности. Эксперименты с водой ребята готовы были проводить чуть ли не каждый день. Мы создали «центр экспериментирования», где находятся все необходимые предметы для опытов. Однажды мы решили  выяснить экспериментальным путём  какие предметы тонут в воде, а какие не тонут. Что только  не опускали в воду – это и камушки, и деревянные палочки, бусинки, перышки, янтарики, и многое другое, что собрали на прогулках. Пока исследовали только природный материал, наши опыты мы записали, сфотографировали и рассказали родителям, какие чудеса происходили у нас в лаборатории. Все это позволило  научиться  детям устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материала и способами его использования, развило их  познавательные, коммуникативные и творческие способности. Лето еще не закончилось и ребят ждет много интересного, удивительного и прекрасного!

Воспитатель группы «Ягодки» Харченко К.В.

1
1 1
2
2 2
3
3 3
4
4 4
5
5 5