Сведения об образовательной организации

Показатели деятельности дошкольной образовательной организации подлежащей самообследованию за 2014-2015 учебный год

Приложение № 6

к приказу Минобрнауки России

от 14. 07.2013г. №462

Показатели деятельности дошкольной образовательной организации,

подлежащей самообследованию за 2014 -2015 учебный год.

№п/п

Показатели

Единица измерения

А

Б

В

1

Общие сведение о дошкольной образовательной организации

 

1.1

Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия)

Служба по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области.

Лицензия № № ДДО – 2068 от 18.09.2015г. Серия 39Л01 № 0000574 бессрочно

1.2

Общая численность обучающихся:

в возрасте до 3 лет;

в возрасте от 3 до 7 лет

282

65

217

1.3

Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией (основные и дополнительные) (перечислить)

Основные программы:

  • Т.И. Бабаевой «Детство»
  • Г.Г. Григорьева   «Кроха»

Дополнительные программы:

  • Л.Д. Глазырина  «Физическая культура — дошкольникам».
  • Князева О.Л., Маханёва М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры».
  • И.А. Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки».
  • О.Л.Князева Н.Н.Авдеева «Основы безопасности детей дошкольного возраста»

1.4

Численность и доля обучающихся по основным образовательным программам дошкольного образования, в том числе:

в режиме полного дня (8-12 часов);

в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов);

в семейной дошкольной группе, являющейся структурным подразделением дошкольной образовательной организации;

в условиях семейного воспитания с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

 

282 / 100%

 

0

 

0

1.5

Осуществление (наряду с реализацией дошкольной образовательной программы) присмотра и ухода за детьми:

численность и доля детей в общей численности обучающихся, получающих услуги присмотра и ухода:

в режиме полного дня (8-12 часов);

в режиме продленного дня (12-14 часов);

в режиме круглосуточного пребывания

 

 

 

 

282 / 100%

 

0

1.6

Количество/доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги:

по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии;

по освоению основной образовательной программы дошкольного образования;

по присмотру и уход

 

0

 

 

0

0

 

2.

Качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а также присмотра и ухода за детьми

 

2.1

Уровень заболеваемости детей (средний показатель пропуска дошкольной образовательной организации по болезни на одного ребенка)

34,3 д.д./ 1 ребенком

2.2

Характеристики развития детей

 

 

доля детей, имеющих высокий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

60%

 

доля детей, имеющих средний уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

34%

 

доля детей, имеющих низкий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

6 %

2.3

Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей

 

 

доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

94 %

 

доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

6 %

 

доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

0 %

2.4

Соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей

 

 

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким

83 %

 

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним

 

17 %

 

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким

0 %

2.5

Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям родителей

 

 

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми высоким

87%

 

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми средним

13 %

 

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми низким

0

3.

Кадровое обеспечение учебного процесса

 

3.1

Общая численность педагогических работников

20

3.2

Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, их них:

10/50%

3.2.1

непедагогическое

2/20%

3.3

Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, их них:

10/50%

3.3.1

непедагогическое

0

3.4

Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, их них:

 

3.4.1

высшая

7/35%

3.4.2

Первая

 

 

4/20%

3.5

Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

3.5.1

до 5 лет,

3/15%

 

в том числе молодых специалистов

0

3.6

Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет

3/15%

3.7

Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет

3 /15%

3.8

Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации

10 /50%

3.9

Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГТ (ФГОС) (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе:

15/75%

3.10

Соотношение педагог/ребенок в дошкольной организации

14,1ед.

3.11

Наличие в дошкольной образовательной организации специалистов

 

 

музыкального руководителя

Да

 

инструктора по физкультуре

Да

 

педагогов коррекционного обучения (при наличии групп компенсирующей направленности)

нет

 

педагога-психолога

Нет

 

медицинской сестры, работающей на постоянной основе

Да

 

специалистов по лечебной физкультуре (для ослабленных, часто болеющих детей, детей с ограниченными возможностями здоровья)

Нет

4.

Инфраструктура дошкольной образовательной организации

 

4.1

Соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного ребенка (нормативов наполняемости групп)

 

2кв.м на 1 реб. в гр. общераз. направленности

2,5 кв.м. на 1 реб. в группах раннего возраста

— наполняемость групп соответствует метражу групп.

 

4.2

Наличие физкультурного и музыкального залов

да

4.3

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность детей на прогулке

да

4.4

Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГТ (ФГОС)

частично

4.5

Наличие в дошкольной организации возможностей, необходимых для организации питания детей

да

4.6

Наличие в дошкольной организации возможностей для дополнительного образования детей

да

4.7

Наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов коррекционного образования

да

4.8

Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности детей

да

Заведующая МАДОУ ЦРР — д/с № 2 «Светлячок»    ________________ А.А.Харченко