Сведения об образовательной организации

Структура управления ДОУ

Структура управления учреждением

- Управление Учреждением осуществляется в соответствии
с законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «Об автономном учреждении», иными законодательными актами Российской Федерации,  Уставом.

-  К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:

- утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений;

- установление и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждению в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью,

- Органы самоуправления Учреждения :

- стратегическое управление осуществляет руководитель детского сада – заведующщий, наблюдательный совет, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет и родительский комитет. На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения определение основных путей достижения избранных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада.

Управляющая система Учреждения:

Управляющая система состоит из 2-х структур:

1 структура – общественное управление:

  • Наблюдательный совет ДОУ

Наблюдательный Совет Учреждения рассматривает:

1)     предложения Учредителя или заведующего о внесении изменений в Устав Учреждения;

2)     предложения Учредителя или заведующего о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

3)     предложения Учредителя или заведующего о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

4)     предложения Учредителя или заведующего об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

5)     предложения заведующего об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6)     проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

7)     по представлению заведующего проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

8)      предложения заведующего о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с законодательством, не вправе распоряжаться самостоятельно;

9)      предложения заведующего о совершении крупных сделок;

10)  предложения заведующего о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность;

11) предложения заведующего о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросы проведения годовой бухгалтерской отчетности Учреждения.

  • Педагогический совет

К компетенции педагогического совета относятся:

1) разработка и принятие локальных актов, касающихся педагогических работников;

2) принятие решений по выбору направлений воспитательно-образовательной деятельности Учреждения;

3) выбор и анализ работы, программ воспитания и обучения детей;

4) обсуждение и разработка авторских программ;

5) рассмотрение и обсуждение методических направлений работы с детьми в различных группах, а также все вопросы содержания, методов и форм воспитательного и образовательного процесса;

6) утверждение годового плана Учреждения;

7) рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;

8) организация дополнительных образовательных услуг;

9) осуществление контроля выполнения воспитательно-образовательной деятельности Учреждения;

10) внесение предложений по изменению и дополнению Устава Учреждения.

 

  • Родительский комитет

Родительский комитет Учреждения:

1) обсуждает Устав и другие локальные акты Учреждения, касающиеся взаимодействия с родительской общественностью, решает вопрос о внесении в них необходимых изменений и дополнений;

2) участвует в определении направления образовательной деятельности Учреждения;

3) обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения;

4) рассматривает проблемы организации дополнительных образовательных, оздоровительных услуг воспитанникам, в том числе платных;

5) заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации общеобразовательных программ в Учреждении;

6) участвует в подведении итогов деятельности Учреждения за учебный год по вопросам работы с родительской общественностью;

7) принимает информацию, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результат готовности детей к школьному обучению;

8) заслушивает доклады, информацию представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране жизни и здоровья воспитанников;

9) оказывает помощь Учреждению в работе с неблагополучными семьями;

10) принимает участие в планировании и реализации работы по охране прав и интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) во время педагогического процесса в Учреждении;

11) вносит предложения по совершенствованию педагогического процесса в Учреждении;

12) содействует организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Учреждении - родительских собраний, родительских клубов, Дней открытых дверей и др.;

13) оказывает посильную помощь Учреждению в укреплении материально-технической базы, благоустройству его помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности;

14) привлекает внебюджетные и спонсорские средства, шефскую помощь заинтересованных организаций для финансовой поддержки Учреждения;

15) вместе с заведующим Учреждением принимает решение о поощрении, награждении благодарственными письмами наиболее активных представителей родительской общественности.

 

  • Общее собрание работников.

К компетенции общего собрания трудового коллектива Учреждения относится:

1) разработка и принятие изменений и дополнений к Уставу Учреждения, его новой редакции;

2) разработка и принятие локальных актов, затрагивающих интересы всех работников Учреждения.


2 структура – административное управление.

1 уровень

  • заведующий Учреждением - Харченко Анжелика Александровна

Непосредственное управление ДОУ осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий.

К компетенции заведующего относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или Уставом к компетенции Учредителя Учреждения, Наблюдательного Совета Учреждения или иных органов Учреждения.

2-уровень

  • заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе - Паньшина Жанна Германовна
  • заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе- Иванкова Екатерина Васильевна
  • главный бухгалтер - Любавская Оксана Леонидовна

3-уровень

управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

Вывод: в Учреждении создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения.

Место нахождения всех структурных подразделений: 238345, Калининградская обл.  г. Светлый, ул. Тельмана д. 3, ул. Л. Чайкиной д. 17.