Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?


Сведения об образовательной организации



ЛОГО-ДИДАКТИКА

«Научные понятия не усваиваются и не заучиваются ребенком, не берутся памятью, а возникают и складываются с помощью напряжения всей активности его собственной мысли».

Л.С. Выготский

Главная цель образования на этапе дошкольного детства - создание условий и подготовка детей к непрерывному саморазвитию. Развитие сенсорных представлений у детей 3-4 лет является важным моментов во всестороннем развитии детей. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Формирование некоторых приёмов умственной деятельности: умение анализировать, сравнивать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, отбирать способы решения, делать обобщения, оценивать результат - одна из существенных предпосылок овладения необходимыми формами логического мышления без которых невозможно усвоение знаний в процессе школьного обучения. На базе детского сада №2 «Светлячок» реализуется дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (на платной основе) социально-гуманитарной направленности «ЛОГО-ДИДАКТИКА». Для обучения по программе используется инновационное оборудование: логические блоки LADO, математический коврик, дидактические наборы «Вместе дружная семья» и др. Занимаются по программе все желающие дети в возрасте 3-4 лет. Занятия проводятся 1 раза в неделю. Продолжительность занятия для детей 3-4 лет – 15 минут. Главная особенность состоит в том, что задания предлагаются в игровой форме. Игра - естественный способ развития ребёнка. Дети играют, не подозревая, что получают новые знания, закрепляют ранее изученный материал, действия с различными предметами, учатся общаться со своими сверстниками и взрослыми. Только в игре ребёнок радостно и легко раскрывает свои творческие способности, осваивает новые навыки и знания, развивает ловкость, наблюдательность, фантазию, память, учится размышлять, анализировать, преодолевать трудности, одновременно впитывая неоценимый опыт общения. Логические приемы - сравнение, синтез, анализ, классификация.

Педагог-психолог Федорчук Ю.В.